Официальный интернет-магазин 8 800 200 4005

ИСТОРИЯ МАРКИ VICHY

ЛАБОРАТОРИИ VICHY: 85 лет экспертизы

В центре Франции, на территории вулканического региона Auvergne [Овернь], расположен город Виши - земля, богатая природными ресурсами. Город Виши с его термальными источниками, расположенными в центральной части Франции, был известен еще со времен древнего Рима. Одно из первых упоминаний о «термализме» (лечение термальными водами) относится к 52 году до н.э. Возвращаясь с очередного сражения, римский легион разбил лагерь на берегу полноводной реки. Римляне заметили, что теплая вода источников обладает терапевтическими свойствами и помогает избавиться от многих недугов. Один из термальных источников, обладающих целебными свойствами - Lucas, получил признание во врачебных кругах еще в 17 веке. Именно он 85 лет назад вдохновил создателей бренда VICHY использовать термальную воду в косметике.

История марки VICHY началась в 1931 году, когда в городе Виши встретились ведущий менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального общества VICHY доктор Проспер Аллер. В провинции Герен оказался из-за долго не заживающей раны на стопе, которую доктор Аллер посоветовал орошать термальной водой из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания, рана затянулась на удивление быстро. А у предприимчивого Герена, отнюдь не новичка в мире красоты, родилась идея: а почему бы не использовать термальную воду в косметике?

Соединяя силу природы и НАУЧНЫЙ ПОДХОД

Предложив классифицировать кожу по типу, доктор Аллер создал уникальные формулы для ухода за каждым из них. Так появились знаменитые кремы «Секрет Виши» (Secret de VICHY) – 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица, на основе целебной термальной воды.

Эти средства были разработаны с использованием самых передовых технологий и произведены под строгим контролем качества. Научный подход, вывод, что различные типы кожи нуждаются в разном уходе, и стремление знать, что хотят потребители, для того времени были настоящей революцией.

Превратившись в философию марки, именно они во многом определили ее успех сначала во Франции, а потом и во всем мире.

Женщины оценили столь трогательное внимание к своим индивидуальным особенностям и потребностям. Эмблемой бренда на долгие годы становится скульптура «женщина у источника», высеченная из мрамора знаменитым скульптором Камю.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ

Миссия VICHY состоит в том, чтобы благодаря продуктам бренда кожа любой женщины, независимо от внешних (например, загрязненный воздух, жесткая вода и холодная погода) и внутренних (например, период полового созревания, период беременности и период менопаузы) факторов, а также особенностей образа жизни (например, стресс, недостаток сна и несбалансированное питание) выглядела ухоженной и оставалась здоровой и молодой надолго.

Благодаря постоянному сотрудничеству с дерматологами, гинекологами и диетологами, Лаборатории VICHY обладают уникальным набором знаний, необходимым для понимания индивидуальных потребностей кожи на каждом этапе жизни женщины.

Дерматокосметика VICHY не поверхностно корректирует проблемы, а учитывает причины их появления, эффективно и безопасно преображая кожу, даже самую чувствительную.

Совершенство во всем

Основные компоненты активной косметики VICHY – это новейшие научные разработки в области молекулярной биохимии, биотехнологии и многих других научных дисциплин, связанных с регуляцией обменных процессов в коже. Это высокоэффективные компоненты как природного, так и синтетического происхождения, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи.

Для подтверждения эффективности готовой продукции эксперты VICHY составляют протоколы тестов, используя более 50 различных методик. Затем проводятся клинические испытания конечной продукции с применением самых инновационных научных методов, например протеомических исследований важнейших для кожи биомаркеров.

С момента создания, бренд VICHY отличается качеством и безопасностью своих средств. Так же как и Минерализирующая термальная вода VICHY, все средства подлежат тщательному контролю по многочисленным критериям, что обеспечивает их высокую безопасность даже для чувствительной кожи. Каждый активный компонент и будущее косметическое средство проходят тесты в лабораторных условиях (in vitro), а затем в клинических условиях (in vivo).

Готовая продукция систематически сравнивается с эталонной формулой, чтобы убедиться, что она отвечает требованиям марки VICHY в отношении внешнего вида, цвета и запаха. Качество текстуры проверяется под микроскопом, а стабильность формулы тестируется с использованием специальной центрифуги. Строгие правила безопасности VICHY включают также оценку упаковки и функциональный контроль.

Благодаря такому жесткому контролю, достигается соблюдение основного принципа VICHY – 100% безопасность. Это позволяет свести к минимуму риск возникновения аллергических реакций. Также специалисты Лабораторий VICHY уделяют огромное внимание текстуре средств. Они должны быть адаптированы к различным потребностям кожи, приятны в использовании и демонстрировать максимальную эффективность.

Все формулы протестированы под контролем дерматологов с участием минимум 100 добровольцев, в условиях воздействия внешних и внутренних факторов, для гарантии гипоаллергенности даже для чувствительной кожи.