Официальный интернет-магазин 8 800 200 4005

Поздравляем с открытием новых прегионов доставки!

Теперь и вы сможете:
   - оформлять заказы прямо из дома
   - получать консультации наших экспертов
   - пользоваться всеми привилегиями Клуба лояльности Vichy
   - участвовать в наших акциях и получать скидки и подарки
   - первыми узнавать о новинках и иметь возможность их приобрести

В качестве подарка мы доставим ваш заказ БЕСПЛАТНО в период с 14 до 20 сентября!
Области, участвующие в акции:

Белгородская, Брянская,
Владимирская, Вологодская, Воронежская,
Ивановская,
Калужская, Костромская, Курская,
Липецкая,
Нижегородская, Новгородская,
Орловская,
Пензенская,
Рязанская,
Смоленская,
Тамбовская, Тверская, Тульская,
Чувашия респ.,
Ярославская

До середины октября мы планируем открыть доставку во все города России. Следите за новостями!

Бесплатная доставка!

* Акция распространяется на покупателей из вышеуказанных областей.

 

Доставку осуществляет курьерская служба «СПСР-ЭКСПРЕСС» в будние дни с 9:00 до 18:00.
Время доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа через сайт или по телефону Горячей Линии интернет магазина: 8-800-200-4005.

 Заказы, оформленные в пятницу, субботу и воскресенье обрабатываются в понедельник и передаются в доставку для Москвы на вторник, для других регионов - на среду.

Порядок подтверждения Вашего заказа:

1) после оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты,

2) после подтверждения Ваш заказ передается на наш склад,

3) после получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

После подтверждения заказа по телефону с менеджерами нашего Интернет-магазина Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, через пункты меню в Личном Кабинете, или в Call-центре по телефону: 8-800-200-4005.


Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В противном случае претензии не принимаются.
В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.